Что произошло
24 апреля 2018 года Яндекс ввёл новый алгоритм, который понижает сайты, размещающие у себя некорректную рекламу. К ней относятся объявления, которые затрудняют восприятие основного контента или мешают навигации, агрессивные, обманывающие пользователей сообщения, а также блоки, маскирующиеся под элементы страницы.
За что именно накладываются санкции
По словам представителя Яндекса Елены Першиной, санкции накладываются за качество самой рекламы, размещённой на сайте. На ранжирование негативно влияет, например, реклама, которая маскируется под элементы навигации сайта.
Например:
Блок рекламы напоминает меню сайта, а надпись «Реклама» не всегда заметна пользователю. Кроме того, после перехода по ссылке пользователь увидит следующее:
Ещё пример:
В этом примере рекламные блоки перемешаны с элементами сайта, на котором размещены, за счёт чего пользователи могут быть введены в заблуждение.
Как понять, что наложены санкции
- У вас резко упал трафик 21 апреля 2018 года.
- В Яндекс.Вебмастере в разделе «Безопасность и нарушения» появилось уведомление следующего содержания:
Что делать, если наложены санкции
Удалите с сайта рекламу, обманывающую пользователей.
Какие сроки выхода
Сотрудники Яндекса говорят, что на перепроверку сайта уйдёт около недели.
Как предупредить наложение санкций
Прежде всего, проверьте, нет ли на вашем сайте рекламы, которая хоть как-то похожа на элементы интерфейса. Наличие слова «реклама» не всегда заметно пользователю, поэтому не нужно пренебрегать этим пунктом даже если, на ваш взгляд, понятно, что это рекламный блок.
Качество рекламы. Следите за тем, что предлагается вашим читателям. «Похудей на 15 кг за неделю, используя…», предсказания Ванги и прочие подобные объявления не помогут повысить качество контента страницы. Такие публикации нужно удалить.
Также нужно обратить внимание на расположение рекламных блоков. Если они занимают первый экран страницы, а до информации, за которой читатель обратился на ваш ресурс, нужно ещё добраться – это негативно влияет на поведенческие факторы. Удалите рекламу из верхней части страницы и разместите её сбоку или после основного материала.
Если страницы загромождены рекламными объявлениями, лучше уменьшить их количество.
Подробнее о новом алгоритме Яндекса в блоге Яндекса для вебмастеров.
Еще по теме:
- Антикризисная подборка SEO-доктора по развитию бизнеса. Выпуск #5
- Аудит в январе дешевле на 20%!
- Платим 15% за клиента по SEO. Партнерская программа SiteClinic
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
-
seoonly.ru
-
Али Профи
-
pashavanholt
-
pavlofox
-
Александр
-
SiteClinic.Ru
-
Александр
-
Александр
-
-
-
Александр
-
Shemyakina Tatiana
-
Roman Polishuck