О Компании
Кто мы такие?
SiteClinic — команда людей, для которых IT-маркетинг и аналитика — это призвание, а не работа. Мы знаем себе цену и больше всего дорожим своей репутацией.
Наш девиз — лечим сайты от любых болезней
Мы помогаем владельцам сайтов справляться с проблемами отсутствия трафика, низкой конверсией, плохими позициями в поисковой выдаче и выводим ресурсы из-под фильтров Google и Яндекса.
Наше основное правило — мы работаем только с теми клиентами, которым мы действительно можем помочь
Если мы видим, что пациента по каким-то причинам вылечить невозможно, мы сразу ставим об этом в известность и не даем напрасных обещаний.
Наши основные инструменты — это голова и руки
Мы думаем головой, как сделать сайт эффективнее, и делаем это вручную. Мы не являемся сторонниками автоматизации продвижения и не используем ссылочные агрегаторы, так как именно из-за них в 90% случаев сайты попадают под фильтры за ссылочный спам.
Откуда мы взялись?
Тезисно-исторический экскурс
Зима 2005 года — в рамках рекламного брокера CLX был открыт департамент поискового продвижения, который стал фундаментом нашей команды.
Сентябрь 2005 — основано рекламное агентство полного цикла Маркетинг-Микс, куда наша команда вошла в качестве отдела интернет-рекламы.
2006-2007 год. Поиски ниши, обучение сотрудников, оптимизация бизнес-процессов. Курс от комплексного продвижения сайтов в интернете на веб-аналитику и консалтинг.
2007-2011 — запуск и развитие SEOlib.ru, системы анализа сайтов для вебмастеров.
2012 — команда аналитиков SEOlib выделяется в отдельную компанию. Появляется компания "Лаборатория Веб-Экспертизы" или просто Siteclinic.
Текущее время — мы лечим сайты пациентов, выступаем на конференциях и семинарах, обучаем новое поколение аналитиков.
Сложные аналитические задачи и спорные вопросы мы всегда обсуждаем вместе:
Делимся результатами своих исследований на конференциях:
Каждую пятницу проводим внутренний экзамен для джуниоров:
Активно отдыхаем на выходных, чтобы набраться сил для решения новых интересных задач: