Стратегия продвижения сайта Babypark

sayt_fevral_02_feb-01babypark.ua

Инструкции по необходимым изменениям перед продвижением сайта

Стратегия продвижения была разбита на 4 этапа.

1 этап

Были выполнены такие работы:

  • 1. Собрана полная семантика запросов для правильного продвижения;
  • 2. Составлено ТЗ по необходимым изменениям на сайте;
  • 3. Определены причины резкого снижения трафика из Яндекса;
  • 4. Отслежены позиции по собранному семантическому ядру.

2 этап

Были выполнены такие работы:

    • 1. Оптимизация страниц, которые уже есть на сайте.

Оптимизированы страницы, имевшие наибольший потенциал (страницы, запросы на которых уже находились в зоне видимости поисковой системы).

    • 2. Внедрение изменений, определённых на первом этапе работ.

На основании данных собранного семантического ядра созданы новые посадочные страницы, а также страницы-теги. Приоритет отдан максимально перспективным страницам. Для новых страниц подготовлены оптимизированные тексты и метаданные.

3 этап

Были выполнены такие работы:

    • 1. Оптимизация посадочных страниц.

Для посадочных страниц составлены оптимизированные Title, Description, Keywords, текстовый контент.

    • 2. Подготовка отзывов для страниц товаров.

Подготовлены полезные уникальные отзывы. Отзывы повысили уникальный контент страниц товаров и улучшили ранжирование по запросам вида «товар + отзыв».

4 этап

На этом этапе была продолжена работа по оптимизации и созданию страниц сайта под запросы, выявленные на первом этапе работы.

 

instukcii

Вернуться в портфолио