Повышение трафика и удобства виртуального товарного центра

satomwww.satom.ru

Стратегия повышения посещаемости + юзабилити-аудит

Краткое содержание работы:

SEO-стратегия

1. Расширение семантики

Проанализировали содержание сайта. Составили ТЗ по расширению семантического ядра за счет трафикогенерирующих запросов.

2. Повышение внутренней релевантности сайта

Разработали схему оптимизации основных типов посадочных страниц:

  • — главной
  • — страниц рубрик и категорий товаров
  • — товарных карточек
  • — служебных и информационных страниц

3. Устранение технических ошибок

Составили ТЗ по исправлению ошибок, которые могли косвенно влиять на индексацию и ранжирование сайта (настройка автогенерации sitemap, устранение дублей, подготовка robots.txt).

4. Работа над качеством сайта в целом

Составили список рекомендаций по улучшению других факторов ранжирования.

5. Оптимизация региональных поддоменов

Подготовили стратегию продвижения поддоменов, ориентированных на отдельные города и регионы.

6. Внешняя оптимизация

Составили ТЗ по корректировке текущей ссылочной массы и дали рекомендации по дальнейшему наращиванию ссылок.

 

 

Время, затраченное на SEO-стратегию, – 12 рабочих дней.

 

 

Usability-аудит

1. Анализ текущей статистики

Проанализировали данные Я.Метрики и Google Analytics для получения информации о качестве трафика из разных источников и характеристик целевой аудитории.

2. Сегментация целевой аудитории

Составили портреты типовых персонажей пользователей. Проанализировали целевые действия, установили ошибки и визуальные барьеры.

3. Повышение конверсии

Составили инструкции по повышению процента конверсии за счет улучшения удобства сайта.

 

Время, затраченное на usability-аудит, – 9 рабочих дней.

 

Инструкции по повышению трафика:

 

satom-seo-strategy

Отчет по юзабилити:

 

satom-usability

Вернуться в портфолио