Стратегия повышения трафика сайта ивент-компании

seatscanwww.seatscan.ru

Разработка инструкций по повышению посещаемости за счет улучшения видимости сайта в поиске по целевым запросам

Краткое содержание отчета:

1. Анализ тематического сегмента

Проанализировали посещаемых конкурентов. Выявили список характеристик, необходимых для достижения цели. Определили основные векторы развития сайта.

2. Расширение семантики

Подготовили подробную схему составления максимально широкого семантического ядра и разбивки запросов по посадочным страницам.

Составили полный список поисковых запросов для главной страницы и нескольких основных разделов сайта.

3. Повышение релевантности сайта

Разработали техническое задание по оптимизации основных типов страниц:

  • — главной
  • — страниц категорий раздела «Мероприятия»
  • — страниц категорий раздела «Концертные площадки»
  • — страниц с описанием объектов
  • — карточек событий

4. Работа над качеством сайта в целом

Составили список рекомендаций по улучшению других факторов ранжирования.

 

Время, затраченное на аудит, – 9 рабочих дней.

 

seatscan strategy

Вернуться в портфолио