+38 (097) 432-64-00

Телефон, Viber

@siteclinic

Telegram

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных

Вы должны войти в систему для того, чтобы создавать сообщения и темы. » Авторизоваться
Тупик в продвижении

Здравствуйте,
можете подсказать в чем проблема в продвижении сайта flash.porti.ru занимаюсь продвижением сам, нету к сожалению денег чтобы постоянно платить сео оптимизаторам.
Продвигаю его уже достаточно давно, но с некоторого времени уперся в потолок, в гугле до 10 места дохожу, а в яндексе до 15-20 выше не получается. Уже и убирал спамность, много разных вещей делал для увеличения ПФ, но все равно не могу обогнать сайты которые сделаны только для рекламы. В чем может быть причина? какие ошибки допускались при оптимизации?
раньше закупал сео сылки в сапе, теперь только вечные ссылки на посещаемых сайтах, от сео ссылок постепенно избавлялся.

Добрый день, Игорь!
Основная ошибка,которую я заметил при экспресс аудите - это оптимизация title.
Title нужно делать
- читаемым предложением;
- без спама (ключевое слово один-два раза);
- уникальным для каждой страницы;
- объемом около 100 символов.
Поясню на примере:
Страница https://flash.porti.ru/flash/category/brodilki
"Играй в 486 бесплатные игры бродилки онлайн, скачай флеш игры бродилки бесплатно, онлайн игры бродилки поджанров: Super Mario, Лабиринты, Security, Остальные"
Тут явное перечисление ключевых запросов: "скачать". "онлайн", "играть" "игры бродилки".
Попробуйте сделать title более читаемым, с одним, максимум двумя вхождениями "игры бродилки".
Например: "Бесплатные игры бродилки: играйте онлайн или скачайте, поджанры Super Mario, Security, Лабиринты."
Правильная оптимизация title должна дать хороший толчек в продвижении.

Спасибо большое, буду менять тайтлы

Пожалуйста!
После внесения изменений - напишите, каких результатов достигли.
Обратная связь это всегда важно.
Удачного продвижения!

убрал спамность и привел тайтлы к человеческому виду, уже 3 недели прошло и ничего. сайт стоит как прикованный (в гугле). даже не знаю что еще делать надо.