Добрый день, Игорь!
Основная ошибка,которую я заметил при экспресс аудите - это оптимизация title.
Title нужно делать
- читаемым предложением;
- без спама (ключевое слово один-два раза);
- уникальным для каждой страницы;
- объемом около 100 символов.
Поясню на примере:
Страница https://flash.porti.ru/flash/category/brodilki
"Играй в 486 бесплатные игры бродилки онлайн, скачай флеш игры бродилки бесплатно, онлайн игры бродилки поджанров: Super Mario, Лабиринты, Security, Остальные"
Тут явное перечисление ключевых запросов: "скачать". "онлайн", "играть" "игры бродилки".
Попробуйте сделать title более читаемым, с одним, максимум двумя вхождениями "игры бродилки".
Например: "Бесплатные игры бродилки: играйте онлайн или скачайте, поджанры Super Mario, Security, Лабиринты."
Правильная оптимизация title должна дать хороший толчек в продвижении.