й день, Дмитрий.
Для начала обратите внимание на структуру урлов, Яндекс любит статичные html и php страницы. Не допускайте, чтобы на сайте присутствовали и динамичные и статичные урлы, так сайт будет хуже индексироваться (структура должна быть либо статичная, либо динамичная).
Каждая страница сайта должна быть уникальна (начиная от текста и заканчивая заголовками title).Вы должны чётко понимать, для каких целей создаёте ту или иную страницу, не стоит создавать их конкретно под поисковые запросы. Вот, что пишет Яндекс по поводу индексирования сайта - https://help.yandex.ru/webmaster/?id=1108947
Структура сайта должна быть логичной и понятной. Почитайте рекомендации Яндекса по этому вопросу - https://help.yandex.ru/webmaster/?id=1108946.
Тексты для коммерческих сайтов должны быть написаны грамотно, по существу, без лишней воды. По-возможности их необходимо разбивать на подзаголовки и подпункты. Своим клиентам мы рекомендуем использовать только один заголовок - h1 перед текстом, остальные заголовки выделять дивами и стилями. У Елены Камской есть отличная статья на блоге по этой теме - https://optimizatorsha.ru/master-classes/content-for-ecommerce/
Далее составляете семантическое ядро - список поисковых запросов, по которым будут переходить на Ваш сайт. Выбирайте для них посадочные страницы и оптимизируйте их:
title - должен кратко отражать суть страницы с употреблением (не перечислением!) поисковых запросов (посмотрите на конкурентов в Топ-10)
description и keywords также необходимо прописать для каждой страницы отдельно: description - описывает суть страницы в 2 предложениях с использованием поисковых запросов (не копировать title!); keywords - прописывайте через запятую поисковые запросы для каждой конкретной страницы (~ до 15 шт.)
Тексты не должны быть переспамлены поисковыми запросами, запросы должны органично вписываться так (можно использовать склонение, перестановку, шинглы), чтобы текст был читабелен.
Перелинковка посадочных страниц: не стоит ставить ссылки с внутренних страниц на главную. Сейчас более естественной выглядит перелинковка внутренних страниц. С главной можно поставить ссылки на некоторые внутренние страницы. Ссылка должна быть работающей, в идеале, по ней должны совершаться переходы. Поэтому ставьте ссылку в тексте, если она там нужна.
Можно воспользоваться вот таким методом перелинковки посадочных, но это можно сделать только после того, как сайт проиндексируется:
1) заходим в расширенный поиск Yandex.ru (https://yandex.ru/search/advanced?text=), в строку "На сайте" вводим адрес сайта https://site.ru и нажимаем Enter. Вы получите список проиндексированных страниц в Яндексе.
2) берем запрос из семантического ядра страницы, на которую вы хотите поставить ссылку, вставляем в кавычках в поиск по сайту и нажимаем Enter.
3) после страницы, которая оптимизирована по тому или иному запросу, идут ещё 2-3 релевантные данному запросу - с них ставим ссылку на продвигаемую страницу с нужным анкором. Анкор прописываете так, чтобы он выглядел естественно (можно склонять, менять слова местами, прописывать с дополнительными словами). То есть, если у вас есть запрос "электромеханический замок москва", не стоит его прописывать также, лучше прописать "электромеханический замок в Москве".
Обязательно обратите внимание на юзабилити сайта. Ресурс должен быть удобен и интересен пользователю. Сейчас это очень важно, особенно для Яндекса. Ваш сайт будет намного выше ранжироваться в выдаче (https://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=11888).
Что касается Гугла, то все эти рекомендации актуальны и для него.
Чтобы дать более конкретные рекомендации или составить ТЗ по внутренней оптимизации сайта, необходимо делать seo-аудит и для этого сайт должен быть готов.