+38 (097) 432-64-00

Телефон, Viber

@siteclinic

Telegram

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных

Вы должны войти в систему для того, чтобы создавать сообщения и темы. » Авторизоваться
Оптимизация для компании-производителя ...

Добрый день. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать для правильной внутренней оптимизации нового сайта? (сайт в разработке).
Описание: Сайт корпоративный, компания занимается производством и распространением электромеханических замков с дистанционным управлением для торговых холодильных шкафов.
В итоге хотелось бы получить максимально возможную индексацию в Яндекс и Google.
Заранее, спасибо за ответ.

й день, Дмитрий.
Для начала обратите внимание на структуру урлов, Яндекс любит статичные html и php страницы. Не допускайте, чтобы на сайте присутствовали и динамичные и статичные урлы, так сайт будет хуже индексироваться (структура должна быть либо статичная, либо динамичная).
Каждая страница сайта должна быть уникальна (начиная от текста и заканчивая заголовками title).Вы должны чётко понимать, для каких целей создаёте ту или иную страницу, не стоит создавать их конкретно под поисковые запросы. Вот, что пишет Яндекс по поводу индексирования сайта - https://help.yandex.ru/webmaster/?id=1108947
Структура сайта должна быть логичной и понятной. Почитайте рекомендации Яндекса по этому вопросу - https://help.yandex.ru/webmaster/?id=1108946.
Тексты для коммерческих сайтов должны быть написаны грамотно, по существу, без лишней воды. По-возможности их необходимо разбивать на подзаголовки и подпункты. Своим клиентам мы рекомендуем использовать только один заголовок - h1 перед текстом, остальные заголовки выделять дивами и стилями. У Елены Камской есть отличная статья на блоге по этой теме - https://optimizatorsha.ru/master-classes/content-for-ecommerce/
Далее составляете семантическое ядро - список поисковых запросов, по которым будут переходить на Ваш сайт. Выбирайте для них посадочные страницы и оптимизируйте их:
title - должен кратко отражать суть страницы с употреблением (не перечислением!) поисковых запросов (посмотрите на конкурентов в Топ-10)
description и keywords также необходимо прописать для каждой страницы отдельно: description - описывает суть страницы в 2 предложениях с использованием поисковых запросов (не копировать title!); keywords - прописывайте через запятую поисковые запросы для каждой конкретной страницы (~ до 15 шт.)
Тексты не должны быть переспамлены поисковыми запросами, запросы должны органично вписываться так (можно использовать склонение, перестановку, шинглы), чтобы текст был читабелен.
Перелинковка посадочных страниц: не стоит ставить ссылки с внутренних страниц на главную. Сейчас более естественной выглядит перелинковка внутренних страниц. С главной можно поставить ссылки на некоторые внутренние страницы. Ссылка должна быть работающей, в идеале, по ней должны совершаться переходы. Поэтому ставьте ссылку в тексте, если она там нужна.
Можно воспользоваться вот таким методом перелинковки посадочных, но это можно сделать только после того, как сайт проиндексируется:

1) заходим в расширенный поиск Yandex.ru (https://yandex.ru/search/advanced?text=), в строку "На сайте" вводим адрес сайта https://site.ru и нажимаем Enter. Вы получите список проиндексированных страниц в Яндексе.

2) берем запрос из семантического ядра страницы, на которую вы хотите поставить ссылку, вставляем в кавычках в поиск по сайту и нажимаем Enter.

3) после страницы, которая оптимизирована по тому или иному запросу, идут ещё 2-3 релевантные данному запросу - с них ставим ссылку на продвигаемую страницу с нужным анкором. Анкор прописываете так, чтобы он выглядел естественно (можно склонять, менять слова местами, прописывать с дополнительными словами). То есть, если у вас есть запрос "электромеханический замок москва", не стоит его прописывать также, лучше прописать "электромеханический замок в Москве".

Обязательно обратите внимание на юзабилити сайта. Ресурс должен быть удобен и интересен пользователю. Сейчас это очень важно, особенно для Яндекса. Ваш сайт будет намного выше ранжироваться в выдаче (https://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=11888).

Что касается Гугла, то все эти рекомендации актуальны и для него.

Чтобы дать более конкретные рекомендации или составить ТЗ по внутренней оптимизации сайта, необходимо делать seo-аудит и для этого сайт должен быть готов.

Большое спасибо за подробный ответ.

Хотелось бы услышать от Вас, чем оптимизация сайта для Яндекс отличается от оптимизации сайта для Google? На что нужно особенно обратить внимание, от обязательных глобальных моментов, до самых мелочей.

Заранее благодарю.

Гугл, хоть и менее строго, но, как и Яндекс, уделяет внимание качеству сайта, его удобству для пользователя.

Как я уже писала в первом ответе - общие рекомендации подходят и для гугла и для яндекса. Более глобальный и детальный ответ относится к разделу "Обучение SEO", а не "Помощь в решении проблем".