Добрый день!
К сожалению определить пингвина в рамках экспресс-аудита не получится.
Тут нужны доступы к статистике и анализ внешней ссылочной массы.
Если предположить, что причиной стал пингвин - нужно работать с ссылками и анкорами. Снимать не качественные ссылки и разбавлять коммерческие анкоры естественными.
Однако хочу отметить, что у Вас есть над чем работать и во внутренней оптимизации.
Например, заголовок полностью совпадает с title, что негативно воспринимается поисковыми системами.
Стоит обратить внимание на тексты. В них довольно большое количество тавтологии, много выделений цветом и стронгом.
Есть страницы с явными признаками переспама. Например: https://www.sorem.ru/dishwasher.html - два раза один и тот же заголовок H1 - дублируемый в title.
Стоит внимательно вычитать тексты, сделав их интересными для людей, использовать стронг только там где это необходимо.
Рекомендую отказаться от выделений цветом в тексте.
Удачного продвижения.