+38 (097) 432-64-00

Телефон, Viber

@siteclinic

Telegram

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных

Вы должны войти в систему для того, чтобы создавать сообщения и темы. » Авторизоваться
За 1 ап улетели все позиции в яндексе

Помогите определить причину резкого падения позиций, после апдейта 12 декабря резко упали все позиции по СЧ, ВЧ (в среднем всё улетело к 70-90 позициям, хотя до этого были хорошие позиции) некоторые улетели за предел топ 100. В следствии чего трафик просел с 300-350 с яндекса в сутки до 25-30 человек, позиции обвалились за 1 ап. Страницы все на месте в индексе.

Сайту 2 года, первые страницы были проиндексированы примерно в октябре 2010 года, после чего сайт плавно наполнялся контентом, не какого копипаста.

Потихонечку закупались тематические ссылочки в ГГЛ и миралинксе. Всё было нормально позиции медленно но росли, был стабильный рост посещаемости.

Написал плотону тот ответил стандартно что с сайтом всё ок с их стороны всё порядке. Подозреваю что на сайт наложили какой то фильтр, но вот за что? Урл сайта credit-world.ru. Заранее спасибо за любые советы, что делать куда двигаться и как вывести сайт из под фильтра.

Добрый день!

Приношу извинение за огромную задержку с ответом.

Проанализировав Ваш сайт, я бы предположил переоптимизацию, хотя странно, что это не подтверждает Платон, чаще всего если санкции наложены - техническая поддержка Яндекса это подтверждает.

Сайт содержит ряд ошибок. остановимся на основных.

Страницы категорий: "Потребительский кредит", "Ипотека" и т.д.

Основная ошибка - переоптимизация метатега description. Не допускается простое перечисление запросов. Decription должен быть читаемым текстом, до 200 символов с пробелами.

Конечные страницы: Кредитная карта МТС, Кредитная карта Сбербанка и т.д.

Рассмотрим на примере страницы Кредитная карта МТС, ошибки идентичны для всех страниц такого типа.

Запрос в прямом вхождении повторяется в title, description, "хлебных крошках", заголовке H1, неоднократно выделяется тегом strong в тексте. 

title - должен быть читаемым предложением до 100 символов с пробелами. Использование только ключевого запроса без вспомогательных слов является ошибкой.

description - как уже писал выше, должен быть читаемым предложением, до 200 символов с пробелами.

Заголовок H1 - помимо ключевого слова следует использовать дополнительные слова

Хлебные крошки - не должны полностью дублировать заголовок и title.

Выделения тегом стронг - выделять следует не ключевой запрос. а фразу содержащую ключевой запрос. Фраза должна отображать суть текста и иметь законченный смысл.

Удачного выхода из под фильтра!

Спасибо Владимир за дельные советы, обязательно примем их к сведению и проведём работу по их устранению.