+38 (097) 432-64-00

Телефон, Viber

@siteclinic

Telegram

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных

Вы должны войти в систему для того, чтобы создавать сообщения и темы. » Авторизоваться
Оптимизация мультиязычного сайта

Доброго времени суток, уважаемые сео-эксперты. Прошу вашей помощи в правильном выборе оптимизации мультиязычного сайта.
Есть несколько вариантов (более не знаю):
Или сделать сайт на поддоменах - ru.mysite.ru и eng.mysite.ru.
Или сделать разными папками - mysite.ru/ru и mysite.ru/eng.
Как лучше организовать что бы поисковики отреагировали нормально? Очень боюсь дублирования.

Здравствуйте, Иван,уточните тематику сайта, пожалуйста

Здравствуйте. Меня интерисует создание своео блога на двух языках. Тематику вы знаете: компьютеры, гаджеты, аудио и видео. Но хотелось бы узнать не только по конкретной тематике - а в общем. Иформации толковой в сети нет, максимум сказанно поверхностно.

В своей работе я не часто сталкиваюсь с таким вопросом, но, думаю, что смотря с какой целью делается англоязычная версия. Если для продвижения в англоязычном интернете, то, скорее всего, лучше создавать сайт с одним и тем же именем, но в разных доменных зонах, например, для англоязычных версий в зонах .com.

Напишите, пожалуйста, с какой целью Вы создаете англоязычную версию, а я проконсультируюсь с коллегами.

Ох, столько написал и сообщение не отправилось...Пишу заного и вкратце.

Дело в том, что данный вопрос меня интерисовал давно, просто не было времени уделить ему внимание.

У мультиязычных сайтов была всегда одна проблема - дублирование. Я ранее пробовал использовать гугл транслейт на одном из сайтов и в итоге получил пессимизацию от гугла. Сейчас появилось нововедение https://help.yandex.ru/webmaster/?id=1127813. Но уже тоже жалуются на пессимизацию П.С.

Если делать на разных под и доменах, или папках - то можно задать свой геотаргетинг. Но опять есть подозрение на пессимизацию П.С. И если сайты какой-то организации, то к примеру номер телефона будет повторятся на разных языковых версиях. Но не факт, вполне возможно что П.С. отреагируют нормально - как всегда нужно пробовать!)))

П.С. Не сочтите за наглость - есть ещё вопрос. Потихоньку пытаюсь делать магазин одежды (https://odezhda-store.ru/). Конечно же в шапке должны быть контакты - как избежать их дублирования на каждой странице? Если это не проф. секрет).

 

И цель сайта оптимизация под англоязычный трафик и его монетизация. Но вообще этот вопрос интересует не только для одного проекта...

Вариант с языковой версией на поддомене имеет преимущество. Для поддомена вы можете настроить свою статистику присвоить другой регион. Получаете фактически мини-сайт. Если Ваша цель продвигать под другой регион, то лучше использовать поддомен.

Выбор варианта с поддоменом или папками ни как не решает вопрос дублирования. Для того чтобы поисковые системы нормально восприняли языковую версию, нужен не автоматический, а ручной перевод. При этом важно, что бы переводчик разбирался в теме и статья при переводе не теряла в смысловой составляющей. Помимо самой статьи желательно сделать более уникальными и шаблонные блоки, разместив в них информацию, которая более актуальна для англоязычных посетителей.

Дублирование контактов в шапке — не проблема. Разумеется, что уникализировать контакты не нужно.
Поисковые системы умеют распознавать на сайте различные блоки и прекрасно понимают, что контакты у организации повторяются.

Александр, больше вам спасибо.