Здравствуйте, Игорь, обратите внимание на оптимизацию заголовков title, h1 и мета-тегов, они явно
переоптимизированы под соответствующие поисковые запросы.
Например, на этой странице https://molnar.by/flats title практически дублирует заголовок h1.
Плюс к этому, первый и второй абзацы текста в конце страницы по смыслу дублируют друг друга и не несут никакой информационный польцы посетителю. То есть, текст показывает, что он поставлен только для размещения в нем поисковых запросов.
Тоже самое можно сказать и о странице по аренде квартир:
- дублирование title и h1;
- необоснованное употребление запросов "сдать квартиру", "аренда квартир" в тексте.
Например, для каких целей запрос употреблен вот в этом предложении "База нашего раздела «Аренда квартиры» состоит более чем из 2 тыс. объектов....."? Явно не для пользователя, а для поисковых систем.
Или, обратите внимание сколько раз употребляются словоформы запроса "сдать квартиру" в третьем абзаце.
Также рекомендую не делать резких скачков в наращивании ссылочной массы. Ссылки не рекомендуется резко снимать в большом количестве и резко наращивать. Это сообщает поисковикам, что ссылки не естественные. А резкий прирост ссылок за короткое время может приводить к ссылочному буму, в этом случае Яндекс перестает их учитывать.