Анастасия Волейко
7 Сообщений
Добрый день.
6 месяцев назад, я устроилась в компанию оптимизатором, из которой за месяц до этого ушел ведущий специалист. Собственно, я пришла на ее место.
Так вот..
Дело в том, что анализируя сайты, которые находятся на продвижении и поддержке компании, я обнаружила одну паразительную закономерность: у всех сайтов произошло одновременное резкое снижение количества обратных ссылок за период 25/02-10/03 (жаль, конечно, что нельзя прикрепить скрины). Одним из сервисов, который я использовала при анализе был ahrefs, собственно, благодаря ему я и выяснила, что пропавшие за этот период ссылки, мягко выражаясь - производят впечатление платных, дешевых платных.
Думаю, не стоит говорить, что к анализу меня сподвигло:
падение трафика по сравнению с началом весны
просаживание позиций по некоторым группам запросов;
отсутствие прироста ссылочной массы, не смотря на ежемесячное размещение обратных ссылок на сайтах-донорах.
Мне бы очень хотелось узнать мнение экспертов по поводу происходящего, точнее, по поводу того, чем может быть обусловлено резкое отпадение ссылочной массы.
Мб, за этот период времени произошло изменение алгоритма, которое я имела место проглядеть или...