+38 (097) 432-64-00

Телефон, Viber

@siteclinic

Telegram

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных

Вы должны войти в систему для того, чтобы создавать сообщения и темы. » Авторизоваться
Страница: 1 2
Три вопроса по внутренней оптимизации

Здравствуйте. Не могу определится каким мне образом разбить длинные статьи. Например есть страница https://ow5.ru/52-vybor-televizora.html. Моё мнение - в идеале нужно делать категорию под ключ этой страницы и в этой категории уже делать все остальные страницы: выбор диагонали, ЗД и т.д... Технически реализовать для меня невозможно и я думаю оставить эту страницу, а в её тексте разместить ссылки на страницы: выбор диагонали, ЗД и т.д... Но тогда получится что похожие новости также будут ссылаться на некоторые такие страницы. И в плане перелинковки возможно будет не совсем правильною Думаю, может эти ссылки пустить с якорями? Но я не знаю как П.С. относятся к ним. Пожалуйста дайте наводку!

И ещё вопрос, каким образом двигать страницу по нескольким запросам сразу. К примеру данная страница на первом месте по запросу "как выбрать телевизор", а по запросу "телевизор как выбрать" на 15 месте - известная ситуация). Может стоит вписать подобные ключевые фразы с прямым вхождением в текст статьи?

Здравствуйте, Иван, изучаю Вашу ситуацию, отпишусь завтра.

Здравствуйте, Иван, прошу прощения за задержку с ответом.

Возможно не совсем правильно поняла Вас, поскольку иногда надо увидеть воочию, но попробую ответить: давайте обратимся к рекомендациям Яндекса - цитирую "Если текст большой, разбивать его на несколько веб-страниц следует по крупным логическим единицам (например, по главам, но не по абзацам)." - взято здесь - https://help.yandex.ru/webmaster/recommendations/presentation.xml

Сам Яндекс использует такую структуру:

https://clip2net.com/s/5YtMND - см. скриншот структуры

прв конце страницы каждой подкатегории у него стоит ссылка на следующую главу, с якорем в адресе - см. скриншот здесь - https://clip2net.com/s/5Yu0cg

Думаю, что если Яндекс использует такую структуру, то Вы также можете это сделать.

Что касается дублирования, то не совсем понимаю, как будут ссылаться новости, для этого необходимо досконально знать структуру сайта и как что работает.

По поводу позиций, напомните, пожалуйста, регион продвижения.

 

 

Анна, здравствуйте. Ксожалению вы меня поняли не правильно. Дело в том что, к примеру, эта статья сожержит в базацах и другие запросы: как выбрать диагональ экрана, типы мтариц телевизоров и т.п. Естественно двигать эти запросы на странице оптимизированной под ругой запрос сложно. Кроме того, с такими длинными статьями, СТР в Адсенс ниже. Т.е. я теряю и дополнительный трафик и заработок ( хоть и небольшой). По этим причинам я и хочу разбить статью на несколько. Я бы мог спряттать ссылки в qJery, но движок не позволяет это реализовать в новостях. Поэтому я думаю о якоре в ссылках.

Дублирование будет так как в похожих новостях выведутся эти же ссылки. Т.е. некотрые ссылки будут повотрятся по два раза.

Регион продвижения: ру трафик.

А что мешает оптимизировать эту страницу под группу запросов:

как выбрать телевизор

как выбрать диагональ телевизора и т.д.?

Регион продвижения: ру трафик - а это это за регион такой интересный - Россия?

 

 

Не представляю как оптимизровать и под эти запросы. По моим соображениям это очень сложно.

Ру - это Россия и другого быть не может. Как двигатся по тем же запросам, к примеру и в Украине, знаю плоховато.

Здравствуйте, Иван, а в чем Вы видите сложность?

Анна, прощу прощения за задержку с ответом, письмо попало в спам. 

Я просто незнаю как это сделать. Кстати поробовал разбить страницу https://ow5.ru/88-vybor-videokarty.html на две. С анкором на новую. Трафик с гугла упал до -300. Но возможно, трафик упал и по причине спамных тайтл, так как они очень похожи - практически дублируются фразами: как выбрать по параметрам, какой лучше кпить...

Вот скрин с метрики

 https://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/10/75b94d1d4dba76b4efc5580ca7b46335.jpg

Здравствуйте, Иван, сейчас трафик с Гугла может упать и по другим, более серьезным причинам.

Анна, вы наверное говорите о Колибри? Ну вполне возможно, статистику не изучал, но похоже спад именно по НЧ.

Страница: 1 2