Если основная задача конверсия в звонки и письма - то на этом и следует сосредоточиться. Акцентируйте внимание на телефонах, создайте форму обратной связи.
Например, пользователь зашел на сайт ему нравится ваша продукция и он хочет связаться с вами - предоставьте ему форму обратной связи, возможность отправить заявку на перезвон и т.д. Например на нашем сайте в правом верхнем углу форма заявки - хорошо видна на любой странице и всегда доступна пользователю.
Если Вас интересуют партнеры, т.е. оптовое сотрудничество - вам стОит подумать о том что бы сделать акцент на вопросах сотрудничества, а не на каждой товарной позиции в отдельности.
Лучше всего если вы для себя подробно опишите, что вы ожидаете от пользователя - далее попробуете посмотерть на сайт глазами пользователя. Какая информация нужна пользвоателю, а на какую он не обратит внимание, чего не хватает что бы ваш сайт заинтересовал его и т.д.
Исходя из этого следует уже решать вопрос о продвижении. Если вам нужны партнеры, то соответственно вам нужны запросы содержащие слово "опт", "поставки" и т.д. А запросы типа "купить шампунь" - вам не нужны, поскольку чаще всего предполагается розничная покупка, конверсия от таких запросов будет низкой а процент отказов очень высокий.