+38 (097) 432-64-00

Телефон, Viber

@siteclinic

Telegram

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных

Вы должны войти в систему для того, чтобы создавать сообщения и темы. » Авторизоваться
Что делать с сайтом?

Сайт astoria-cosmetic.ru достался мне по наследству вместе с новой работой )
Необходимо донести руководству в каком состоянии находится сайт, какие есть проблемы по самому сайту и продвижению. И принять решение о его дальнейшей судьбе.
PS: Написан на самодельной CMS и Ruby on Rails, что усложняет его доработку...


Здравствуйте, Борис!

Для начала нужно определить задачи ресурса.

1. На сайте представлен каталог продукции, но не указана стоимость продукта, нет возможности купить: https://astoria-cosmetic.ru/catalog?category=3

Ресурс создан как ветрина или интернет-магазин?

2. Проанализировать текущие данные статистики (у Вас установлена Яндекс Метрика) на предмет: количество переходов и поиска, качество трафика.

Исходя из этих данных определить какие пользователи для Вас целевые и что делать для увеличения посещаемости и конверсии.

P.S. В первую очередь Вам нужно разобрать данные вопросы для себя. Директору нужны только аргументы и факты 🙂

1. Сайт в первую очередь информационный. Витина. Создан не для продажи и использоватся как интернет-магазин не планируется. Главная цель - конверсия посетителе (потенциальных партнеров) в звонки / письма.

2. Метрику установил я недавно ) Кол-во посетителей от 40 до 100 в сутки...
никакое SEO не проводилось 

Если основная задача конверсия в звонки и письма - то на этом и следует сосредоточиться. Акцентируйте внимание на телефонах, создайте форму обратной связи.

Например, пользователь зашел на сайт ему нравится ваша продукция и он хочет связаться с вами - предоставьте ему форму обратной связи, возможность отправить заявку на перезвон и т.д. Например на нашем сайте в правом верхнем углу форма заявки - хорошо видна на любой странице и всегда доступна пользователю.

Если Вас интересуют партнеры, т.е. оптовое сотрудничество - вам стОит подумать о том что бы сделать акцент на вопросах сотрудничества, а не на каждой товарной позиции в отдельности.

Лучше всего если вы для себя подробно опишите, что вы ожидаете от пользователя - далее попробуете посмотерть на сайт глазами пользователя. Какая информация нужна пользвоателю, а на какую он не обратит внимание, чего не хватает что бы ваш сайт заинтересовал его и т.д.

Исходя из этого следует уже решать вопрос о продвижении. Если вам нужны партнеры, то соответственно вам нужны запросы содержащие слово "опт", "поставки" и т.д. А запросы типа "купить шампунь" - вам не нужны, поскольку чаще всего предполагается розничная покупка, конверсия от таких запросов будет низкой а процент отказов очень высокий.