+38 (097) 432-64-00

Телефон, Viber

@siteclinic

Telegram

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных

Вы должны войти в систему для того, чтобы создавать сообщения и темы. » Авторизоваться
Как правильней сделать сайт?

У меня вопрос такой...
Есть интернет магазин, на отдельный поддомен посажен "блог" интернет магазина и хотим создать поддомен для сайта "о компании" на сколько это будет правильно?
В интернет магазине контактные данные компании сохраняются, адреса реквизиты тоже.
Хотим вынести на поддомен "о компании" разделы, для сотрудников, корпоративные организационные моменты компании, правильно мы поступаем или все таки стоит это все делать на одном домене и "блог" также перенести на основной домен чтобы прокачивать информационным весом(информационные запросы) интернет магазин.

Заранее благодарю за ответ
С Уважением Дмитрий

P.s. и вообще на будущее, при создании новых интернет магазинов лучше разделять и выносить на поддомен, например "блог". и таким образом мы будем продвигать блог по информационным запросам, а интернет магазин по коммерческим или же все в одном должно быть?

День добрый, извините за задержку с ответом.
Теоритически рассматривать ситуацию сложно, непонятно какого характера материалы находятся на блоге, какие и сколько документов будет в разделе «о компании».

При выборе рекомендую отталкиваться от двух моментов.
1. Содержит ли раздел нужную и полезную для пользователей магазина информацию, которая может понадобиться при заказе или может повысить доверие к магазину.

Рекомендую статью на нашем блоге о коммерческих факторах ранжирования
http://dev.siteclinic.ua/blog/internal-optimization/kommercheskie-faktory-ranzhirovaniya/

2. Соотношение количества материалов.
Например, если у вас есть форум, количество страниц которого и трафик в разы превосходит товарные предложения в магазине, то его лучше вынести на поддомен, так как он может мешать при общей оценки сайта.

ссылка не работает)))

У меня открывается.
Вот она же текстом

http://dev.siteclinic.ua/blog/internal-optimization/kommercheskie-faktory-ranzhirovaniya/

Спасибо, прочитаю, а ссылка раньше не работала