+38 (097) 432-64-00

Телефон, Viber

@siteclinic

Telegram

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных

Вы должны войти в систему для того, чтобы создавать сообщения и темы. » Авторизоваться
Избавиться от угрозы наложения фильтра за аффилиаты ...

Здравствуйте, необходимо защитить сайты от наложения фильтра за аффилиат.
Вводные данные:
одинаковый адрес компании. При этом телефон, email, название компании различаются.
продаются одни и те же товары, но фотографии и описания товаров различаются (текста уникальные)
структура сайта совпадает на 90%
одинаковые цены
один хостинг
одинаковая админка (Joomla)
Различаются:
домены
названия компаний, логотипы, телефоны и e-mail
фотографии и описания товаров
дизайн (цвета, иконки)
Просто склеить два сайта я не могу - надо, чтобы каждый сайт при вводе названия компании отображался в поисковой выдаче (достаточно только названия).
Развести сайты по продукции так же довольно сложно, ввиду особенности рынка.
Посещаемость:
сайт №1: создан в июле 2012, имеет посещаемость 600 человек в месяц. Посещаемость держится на одном уровне. Этот сайт надо скрыть от поисковых систем.
сайт №2: создан в июле 2015, имеет посещаемость 700 человек в месяц, в феврале будет около 1000.
Этот сайт надо сделать основным.

Вопрос:
Можно ли сделать один сайт зеркалом другого, чтобы соблюдалось два условия:
- яндекс не наложил на оба сайта фильтр за аффилиат
- каждый сайт при вводе названия компании отображался в поисковой выдаче (достаточно только названия).

Добрый день, спасибо за вопрос.

 

Следует начать с того, что при склейке робот склеивает зеркала, и в поиске участвует только один из сайтов (подробнее о склейке и зеркалах: https://yandex.ru/support/webmaster/yandex-indexing/site-mirrors.xml). Это говорит о том, что если вы хотите сделать основным сайт Б, то только он будет ранжироваться по всем запросам. Также следует отметить, что при склейке доменов угрозы аффилирования нет. 

 

Если вы хотите, чтобы в поиске участвовали оба сайта, то не нужно их склеивать. Однако в таком случае угроза аффилирования сохраняется даже по брендовым запросам.

 

Чтобы уменьшить вероятность аффилирования, рекомендуем сделать разные хостинги и (по возможности) разные адреса.