+38 (097) 432-64-00

Телефон, Viber

@siteclinic

Telegram

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных

Вы должны войти в систему для того, чтобы создавать сообщения и темы. » Авторизоваться
Проблемы с ранжированием в Google

Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе.

Сайт по изготовлению лестниц (в Яндексе чувствует себя вполне хорошо, занимает топ по ключевым фразам), но позиции по Гуглу оставляют желать лучшего: какие-то запросы в топ-50, каких-то даже нет в топ-100. Никаких санкций не наложено, никаких дубликатов нет (проверка в Google Console). По внешним ссылкам: только каталоги, форумы (все очень аккуратно с анкор-листом - преимущественно естественные). На сайте выложена вся информация по коммерческой составляющей, разработан калькулятор по подсчету стоимости готовой лестницы. Также месяца 3 назад были проведены следующие работы:

- оптимизация кода сайта через инструмент Гугла - https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/, чтобы добиться быстрой скорости загрузки;

- валидация кода и верстки по стандартам w3c;

- переход на HTTPS версию сайта (на защищенный протокол);

- разметка контента каждой страницы по schema.org;

- постоянное написание статей, обновление контента (минимум 5 статей в месяц);

- добавление в каждую статью полезной информации оптимизированного изображения;

- добавление description для каждой страницы, а не только для продвигаемых;

- наличие видеороликов по производству лестниц;

- добавление компании в Google Мой бизнес;

- чистка ссылочного профиля (избавление от покупных ссылок, в том числе, и вечных).

Но это не привело ни к каким результатам. Подскажите, пожалуйста, что мы еще не учли в своей работе!

Заранее благодарю за ответ!

Добрый день! Скиньте URL пожалуйста.

Спасибо за интерес! Ресурс https://s-g.ru/

Надеюсь на Ваш ответ!

По сервису SEMrush трафик был потерян в 2011-2012 годах, тогда было очень много обновлений алгоритмов Пингвин и Панда. Очень похоже на то, что на сайт наложен один из фильтров.
На сегодняшний день я не вижу критичных проблем во внутренней оптимизации за которые мог быть наложен фильтр Панда.

Скорее всего сайт понижен фильтром Пингивн (за ссылочную массу), а на чистку ссылок Google еще не отреагировал.
В этом году было долгожданное обновление Пингвина https://www.searchengines.ru/google-penguin-4.html (последнее обновление в октябре 2014), теперь алгоритм работает в режиме реального времени.

Пока явных изменений с сайтами под Пингвином мы не заметили, но надеемся увидеть их в ближайшее время. Остается только ждать.
Спасибо, за обращение.