+38 (097) 432-64-00

Телефон, Viber

@siteclinic

Telegram

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных

Вы должны войти в систему для того, чтобы создавать сообщения и темы. » Авторизоваться
если контент не оригинальный?

Ситуация такая: контент на сайте (интернет-магазин) в основном не оригинальный, копипаст. Вопросы:
1. На некоторых позициях присутствует дублированный контент (на один вид товаров – разные позиции (объемы), для каждой позиции – отдельная страница, но описания к ним одинаковые). Если переписывать контент и делать из него полностью оригинальный - нужно переписывать тексты ВСЕХ страниц или достаточно изменить текст на одной странице, а на других, где будет представлен такой же текст, поставить ссылку на «источник»?
2. Если оставить все, как есть, как осуществить внутреннюю оптимизацию сайта? Я имею в виду – нужна ли в таком случае внутренняя перелинковка страниц, имеет ли она смысл? Или лучше сразу же перейти к закупке ссылок?

1. Правильным будет переписать тексты всех страниц. Ведь товары чем-то отличаются - соответственно, описания тоже должны быть разными. Вариант со ссылкой на "источник" - это "костыль.

2. Если все оставить "как есть", внутренняя перелинковка и внешние ссылки могут не дать никакого эффекта, будет пустая трата бюджета. Начинать нужно с контента.

Спасибо большое!
В принципе, я так и предпологала, что для каждого url нужен свой уникальный контент (так и должно быть изначально)... Но ведь у конкурентов по такой же тематике текст тоже не оригинальный, но они находятся в ТОПе...

Слышала, что сайты с не уникальным контентом могут нормально себя чувствовать за счет монетизации - это так? Спасибо

Нет, эти две вещи никак не связаны. Скорее даже наоборот - у сайта с неуникальным контентом могут быть проблемы с монетизацией из-за отсутствия трафика из поиска.

Здравствуйте, а если размножить описание на кол. похожих товаров?
Т.е. сделать рерайт.
Допустим такой вариант?

Здравствуйте, Денис, насколько похожи товары на вашем ресурсе, чем, все-таки, отличаются, могли бы вы привести пример?

Здравствуйте.
Сайт не мой, но как пример подходит идеально
https://www.emfraa.com/categories/compression-skin-tight-base-layer-top-shirts.html#.UETBjyJVYkg

Здравствуйте, Денис, Идеальный вариант - если товары отличаются только цветом и размером, мы бы рекомендовали сделать одну страницу товара с возможностью выбора размера и цвета. В противном случае, тексты надо уникализировать. Рерайт - это крайний вариант и своим клиентам мы не рекомендуем его делать.