samasha
1 Сообщение
Меня интересует вопрос, касательно продвижения по регионам. Хоть эта тема и поднималась, но хотелось бы уточнить некоторые моменты, на примере.
1. Есть компания, расположена, к примеру, в Саратове. Производит она какие-нибудь станки или иную более популярную продукцию, которую продает по всей России. Соотв. регион компании присваивается Саратов - по ее координатам на сайте - адресу и телефону. Клиент, соотв. хочет продвигаться по России, что не совсем целесообразно. Как в данном случае лучше сего поступить? Делать сайты на поддоменах или присваивать регионы путем регистрации в Яке - тоже не совсем удобно, поскольку адресов то от этого и телефонов, как и представительств у компании не прибавится в регионах, соотв. с привязкой возникнут сложности. Как Вы поступаете с подобными запросами клиентов?
2. Клиент расположен в Моск. области, в регионе, который отдельно числится у Яндекса, к примеру, Дмитров. Сайту присваивается Яндексом данный регион. Но компания оказывает услуги клиентам и из Москвы, скажем косметологические услуги. Соотв. позиции по запросам в регионах Москва и Дмитров разные. Компания хочет продвигаться по МСК и области, но данный регион невозможно присвоить, благодаря контактам на сайте. Что делать в данном случае?
Заранее, благодарю Вас за ответы. Не совсем могу разобраться в данном вопросе продвижения по регионам.