+38 (097) 432-64-00

Телефон, Viber

@siteclinic

Telegram

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных

Вы должны войти в систему для того, чтобы создавать сообщения и темы. » Авторизоваться
Выбор стратегии

Привет.
Исходные данные: молодой сайт, основа семантического ядра геозависимые запросы, сайт рассчитан на все регионы, т.к. запросы типа "магистральные фильтры для воды", сайт не продающий, а описание технологий. В вебмастере стоит -сайт не имеет региональной принадлежности.
Какие варианты есть по наращиванию трафика? Либо пытаться искать негеозависимые запросы и их продвигать (но их мало), либо упор на геозависимые, но последние вариант без принадлежности сайта к региону смущает...

Возьмите геозависимые запросы и суммируйте частотность по Москве и области.
Возьмите негеозависимые запросы посмотрите их частотность.
Посмотрите конкуренцию в обоих случаях.
Так Вы получите информацию для анализа. Выбирать Вам ))).

P.S.

Добавив сайт в Я. Каталог получите возможность подключить дополнительные регионы.

Яндекс плохо относиться к статейникам и уникальность текстов тут не поможет. Важно чтобы ваш сайт был направлен на какую то конкретную аудиторию, содержал уникальную полезную информацию, свои сервисы.

и дмоз каталоге такое также есть?