Сергей, косвенные признаки EMD фильтра - это выпадение запросов, которые являются названием домена или его частью. В Вашем случае сайт не находится в Топ-10 Гугл и по таким запросам, как "интерьер кухни", "проект интерьера". При этом анализ ссылочной массы показал, что анкор-лист на ~97% состоит из вхождений ключей, тогда как Пингвин предпочитает безанкорные ссылки.
Поэтому сказать однозначно - это фильтр EMD - сложно.
Я бы рекомендовала Вам, для начала, разбавить анкор-лист безанкорным вхождением, а затем по результату делать выводы.
Плюс, сейчас сайт больше похож на информационный ресурс под продажу ссылок, чем на коммерческий сайт - много текста, но совершенно нет информации об услугах, ценах.
Например, на странице https://kvartir-design.ru/uslugi-diesign.html необходимо разместить конкретную информация - какие услуги Вы предоставляете и в какие сроки. Также можно создать страницу прайс-листа с размещением перечня услуг и ценами.
Если я правильно поняла, Вы частный дизайнер, но на сайте отсутствует информация о Вас, что подрывает доверие и к Вам и к сайту со стороны посетителей.
Страницу контакты можно также улучшить, например, добавив в каких регионах Вы работаете, когда Вам можно звонить и т.д..
Также замечена неестественная перелинковка на внутренних страницах - ссылка на главную. Например, Яндекс относится к этому негативно, сейчас стараются перелинковывать внутренние страницы и таким образом, чтобы ссылка была полезна посетителю и её употребление было логичным. Также можно поставить несколько ссылок на внутренние страницы.