Выведем в ТОП Ваш магазин по запросам, приносящим заказы. Увеличим число заинтересованных покупателей Вашего интернет-магазина.
По каким запросам посетители будут находить интернет-магазин?
При продвижении интернет-магазинов мы делаем упор на продающие запросы, которые обеспечивают максимальную конверсию:
- продающие запросы с упоминанием бренда
Например: купить ноутбук acer, samsung galaxy цена, кофемашина philips київ и т.д.; - «товарные» запросы
Например, ноутбук acer aspire 3, samsung galaxy tab s6 серый, кофемашина saeco incanto de luxe; - общие продающие запросы
Например, купить ноутбук, купить смартфон, кофемашина интернет-магазин и т.д.; - общие запросы с упоминанием бренда
Например, ноутбуки acer, телефон samsung, кофемашины philips; - другие потенциально конвертируемые поисковые фразы
Примеры таких запросов приведем после знакомства с Вашим сайтом.
Почему SiteClinic?
Мы не просто продвигаем интернет-магазин в ТОП. Мы оптимизируем полученный трафик до максимальных конверсий.
- Адаптируемся под обстоятельства рынка
Делаем упор на трендовые запросы со словами “доставка”, “онлайн”, “интернет-магазин” и т.д. - Оптимизируем посадочные страницы под продажи
Запросы по страницам распределяются так, чтобы обеспечить максимальную конверсию. Посадочные страницы оптимизируются под ожидания пользователей. Посетитель, который попадает из результатов выдачи на Ваш сайт, сразу видит ту информацию, которая его интересует. - Делаем упор на приоритетные для заказчика категории
Если у Вас есть товары, которые нужно продавать в первую очередь, мы фокусируемся на них - Анализируем воронку продаж
Настраиваем цели и постоянно мониторим соотношение трафика и конверсий. Если трафик увеличивается, а конверсии не растут — анализируем воронку продаж и определяем, на каком этапе “отваливаются” покупатели.
Какие работы по продвижению интернет-магазина мы проводим?
Базовый список работ на 3 месяца мы составляем при подготовке коммерческого предложения. После заключения договора мы составляем подробный план работ на первый месяц и общий роадмап на 6-12 месяцев.
Пример: план работ на 3 месяца для мультибрендового интернет-магазина
ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ
1. Анализ и оптимизация семантики
Цель: Выбрать приоритетные для продвижения категории и согласовать их с клиентом.
Для нас приоритетными будут наиболее трафикогенерирующие, для клиента — наиболее маржинальные рубрики товаров.
2. Подготовка шаблонных мета-данных
Готовим алгоритм генерации Title, Description и H1 для всех типов страниц и разделов. В итоге получаем уникальные и оптимизированные под поисковый спрос мета-данные. Результат — рост позиций и трафика сразу после индексации изменений поисковыми системами.
3. Подготовка текстовых описаний для всех типов страниц
Готовим кастомные алгоритмы генерации текстов для страниц каждого типа: Разделов, Категорий, Товарных карточек.
4. Технический анализ сайта. Старт технической оптимизации
Базовый список работ по технической оптимизации можно посмотреть тут.
5. Оптимизация служебных страниц
Анализ и доработка страниц, отвечающих за коммерческие факторы ранжирования — «О компании», «Контакты», «Доставка» и т.д.
6. Настройка целей в системе аналитики
Анализ и настройка целей, необходимых для оценки эффективности трафика и воронки продаж.
7. Разработка SEO-роадмапа на ближайшие 6 месяцев
Подготовка подробного плана работ на первые полгода, исходя из проанализированной семантики, приоритетов и текущего анализа сайта.
ВТОРОЙ МЕСЯЦ
1. Внутренняя оптимизация приоритетных категорий
Проводим первичную точечную внутреннюю оптимизацию для 50 страниц первого приоритета.
2. Создание новых посадочных страниц
Готовим подробное ТЗ, которое будет включать в себя:
— URL;
— Title;
— Description;
— H1;
— место в структуре сайта, где разместить новую посадочную страницу.
По договоренности с клиентом, добавляем страницы на сайт после его утверждения.
3. Подготовка текстов для страниц «Категория + 1 фильтр»
Готовим шаблонные текстовые описания с переменными для страниц фильтров с трафикогенерирующим потенциалом.
4. Составление стратегии наращивания ссылочной массы
На основе анализа бэклинков конкурентов и текущей ссылочной массы сайта клиента, составляем план по безопасному наращиванию ссылок. Начинаем работать по этому плану.
5. Анализ сильных сторон конкурентов
Анализируем ТОПовых конкурентов и готовим подробное ТЗ для улучшения слабых сторон Вашего сайта, а именно – его функционала. Эти возможности положительно скажутся на поведении пользователей, поисковом трафике и конверсиях.
6. Работа со сниппетами. Повышение CTR сайта в выдаче
Контроль качества сниппетов в результатах поисковой выдачи. Доработка шаблона Description, текстовых блоков и микроразметки для повышения CTR.
ТРЕТИЙ МЕСЯЦ
1. Размещение вечных ссылок
Для начала размещаемся в новостниках и каталогах. Количество ссылок будет зависеть от результатов анализа текущей ссылочной массы сайта.
2. Внутренняя оптимизация приоритетных категорий
Оптимизируем следующий пул приоритетных категорий.
3. Создание новых посадочных страниц
Продолжаем добавлять новые посадочные страницы для генерации трафика и заказов.
4. Внутренняя перелинковка
Выбор первого пула приоритетных запросов. Составление и внедрение перелинковки на сайте под эти запросы.
5. Технический мониторинг
В процессе добавления новых категорий и ассортимента товаров могут возникать новые технические ошибки. Чтобы вовремя исправлять их, мы проводим ежемесячный технический мониторинг.
6. Анализ видимости сайта и качества трафика
Проводим ретроспективу по проделанным ранее работам и оцениваем их эффект. Анализируем привлеченный трафик на уровень конверсионности. По результатам анализа составляем план дальнейших действий.
Сколько трафика на интернет магазин мы можем привлечь?
Перспективы по привлечению трафика в интернет-магазин зависит от двух факторов: товарного ассортимента и технических особенностей сайта.
Отправьте нам заявку с оранжевой формы на этой странице, и мы составим подробный прогноз роста трафика на 12 месяцев, с учетом сезонности Вашего бизнеса.
Кейсы по продвижению интернет-магазинов
Продвижение магазина с упором на категорийный спрос. Основной регион - Москва и область.
Тематика - мультибрендовый гипермаркет.
Продвижение ИМ с привлечением трафика по категорийным и товарным запросам. Регион - Москва и область.
Тематика - автозапачасти.
Привлечение целевого органического трафика из Google. Регион - Украина.
Тематика - бьюти-агрегатор.
Продвижение интернет-магазина по трафику в Google. Регион - Украина.
Тематика - товары для детей.